стань автором. присоединяйся к сообществу!
    •  © Фото из открытых источников

    В Санкт-Петербурге началась проходка первого тоннеля Красносельско-Калининской линии метро, которая станет шестой линией Петербургского метрополитена. Проходческому щиту КТ1-5.6 предстоит проложить перегонный тоннель длиной около 1800 метров от станции «Юго-Западная» до станции «Путиловская», которая будет иметь переход на станцию «Кировский завод» Кировско-Выборгской линии. Строительсво Красносельско-Калининской линии началось в 2016 году.

    •  © Фото из открытых источников

    Фото с сайта subwaytalks.ru и metro.spb.ru

  • В Санкт-Петербурге началось строительство Красносельско-Калининской линии метро, которая станет шестой линией Петербургского метрополитена. Первый пусковой участок линии включает две станции — «Юго-Западную» (на пересечении проспекта Маршала Жукова и улицы Маршала Казакова) и «Путиловскую» (на пересечении улиц Маршала Говорова и Васи Алексеева), она будет иметь переход на станцию «Кировский завод» Кировско-Выборгской линии. Кроме того, предстоит построить однопутную служебную соединительную ветку от станции «Путиловская» до станции «Нарвская» длиной 1,88 км, и ветку в будущее депо «Красносельское» длиной 1,75 км.

    Строительство участка ведёт ОАО «Метрострой», с которым 28 декабря прошлого года подписан контракт на сумму более 37 млрд рублей. В настоящий момент идёт обустройство строительных площадок и вынос коммуникаций из зоны строительства. Проект новых станций разработан ОАО НИПИИ «Ленметрогипротранс».

    читать дальше